среда, 19 декабря 2012 г.

Пучужская роспись. Блокнот с птичками

"Догонялочка" по Пучужской росписи. Простенький блокнот.
Для тех из моих читателей, кто уже подзабыл (еще чуть-чуть, и самой пришлось бы вспоминать))), как выглядит пучужская роспись, у меня есть зеркало и открыточка в этом стиле.
Блокнот обычный, из магазина. Обложку в два слоя покрыла белым акрилом, рисовала гуашью. Поскольку это был "быстрый экспромт", о закреплении гуаши даже не стала думать. Поэтому блокнот получился не особо перемещаемым в сумке, отчего и живет на моем рабочем столе, можно сказать, скрашивает мои тяжелые рабочие будни))))
 
 А это - еще дома. Дорисовала - ура!
Нарисовала, что называется, левой лапой - но он мне нравится. Все равно получилось ярко и нарядно.
Удачного завершения предпоследней в этом году рабочей недели вам, мои дорогие читатели! И пусть вам тоже в трудовых буднях встречаются хоть небольшие, но яркие моменты!

23 комментария:

  1. Натуля, блокнотик - чудо! Хотя ты говоришь "левой лапой", я ничего такого не увидела, наоборот все ярко, красочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно другому не мешает)))) Просто обычно я чуть больше занимаюсь проработкой орнамента, чуть тщательнее расписываю) А тут как-то все получилось ужасно быстро)

      Удалить
  2. Красота-красотища!!! Ната, люблю твоих птичек-курочек))) И роспись эта нравится - такие точечки классные, как споры на папоротнике (точно, эта растительность несомненно -папоротник) А вот надо бы заламинировать блокнотик, а то не дай Бог брызнешь, рукой мокрой возьмешься... Хоть скотчем, или обложку для тетрадки натянуть, закрепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! И ведь точно - папоротник))) Насчет ламинирования подумаю. Хотя, наверное, мне просто лень этим заняться, проще будет еще один блокнотик расписать)))))

      Удалить
    2. Да ты просто широким скотчем залепи, или файлом оберни, закрепив на скотч изнутри.

      Удалить
    3. Уговорила)) Завтра займусь этим)

      Удалить
  3. Почему левой лапой? Совершенно непонятно! Такой роскошный блокнот получился! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Вот как-то так получилось, слишком легко, что-ли? А, может, я просто потихоньку вспоминаю, как рисовать))))

      Удалить
  4. Молодец, Наташка! Стоило мне вспомнить про свой блог, хотя бы ради того чтоб увидеть какими красивыми безобразиями ты занимаешься!!! Брааво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО!!! Какие люди!!! Аль, страшно рада тебя тут видеть!!! Заглядывай почаще) А я пойду проверю, ты только вспомнила про свой блог, или уже чем-то успела в нем поделиться?

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лариса, спасибо, солнце! Приятно, что не забываешь про меня, потому что у меня сейчас так редко получается не только комментировать, но и читать...

      Удалить
  6. Ой, какой классный, Наташ!!! Восторг!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие все-таки эти росписи удивительные! Столько жизни в каждом завитке! Волшебство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Мне кажется, что не все росписи такие. Вот эта, пичужская, да, я ее тоже так чувствую. А тоемскую, задание по которой я бессовестно прогуляла, не поняла, не смогла вдохновиться, не смогла вообще ничего нарисовать. Но в основном да, они кажутся и мне немножко волшебными)

      Удалить
    2. Наташ, я, дурная голова, сходила и посмотрела блог "Северные росписи"... Ой, зачем я это сделала... теперь еще и это хочется: вы СТОЛЬКО красоты делаете! ))) К сожалению, точно не потяну еще и рисование сейчас, даже если у вас еще прием открыт :( Правда очень жаль, потому что идеи моментально в голове зашевелились, сразу целый пучок образовался... )))
      Тоемская роспись мне на первый взгляд тоже понравилась, но я понимаю, что это со стороны взгляд и ты ее видишь иначе :)

      Удалить
    3. Надя, присоединиться можно в любой момент, пропущенные росписи Лена вышлет после окончания проекта. Присоединяйся! У меня тоже времени совсем мало, но иногда так хочется порисовать. А тут такой повод))

      Удалить
    4. Нет, Наташа, я правда не потяну: у меня ж еще бисер, да и на повязать огромное количество планов, а ни время, ни силы не резиновые... :( Я просто сделаю себе мысленную зарубку про народные росписи, как появится возможность, постараюсь сама попробовать поковыряться :)

      Удалить
  8. Наталья, извини, что хочу указать тебе на ошибку - правильно роспись называется пУчужская. А вообще ты умничка. Я вот тоже долго думала закладочку заламинировать, а на нее вода попала и все расплылось, очень жалко стало :( Не повтори моей ошибки! Заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Вот бывает так - сразу прочитала неправильно, и все тут... Сколько читаю - вижу "пичужская", еще смотрю, такие пичуги классные в пичужской росписи))) Пока с блокнотом обращаюсь аккуратно, но ты права - надо заламинировать...

      Удалить
  9. Наташа мне тоже очень нравиться роспись, когда то очень плотно этим занималась, блокнот мне понравился, да и как это может не нравиться, классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, рада видеть тебя у себя в гостях! Приятно, что понравилась роспись)) Тем более, что я восхищаюсь твоим умением рисовать, твои чудо-брошки уже третий день не выходят у меня из головы!

      Удалить