воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Новогодние сумочки

Вернулась в блогожизнь, надеюсь, надолго. Погуляла совсем чуть-чуть по новогодним страничкам, наткнулась на интересную конфетку - галерею у Наташи Снежной. Решила - чем не тема для нового сообщения? Новогодние мешочки для подарков. Новых мешочков не наваяла, а вот из старого и непоказанного в блоге ранее - сегодня покажу. Посмотрела на фото, поняла, что все приходит с опытом, в том числе и умение фотографировать более-менее сносно. Но другого фото нет, пришлось поколдовать над имеющимся.
Мешочки-сумочки вышивала по мотивам журнала Susanna рукоделие. Давным давно, четыре года назад)) Подарила подругам на Новый 2009 год))) 
Susanna рукоделие
Лен Rico, ниточки (кажется) Гамма, сутаж.
Первый опыт вышивки мережки. Мне понравилось, но за четыре года почему-то так и не повторила этот опыт. 
 А это фото хозяюшки:
Ну а еще одни мешочки-сапожки, которые тоже поучаствуют в конфетке, я показывала тут (честное слово, эти фото получше))))
С наступающим вас, мои дорогие читатели!! Побольше подарков в чудесных новогодних мешочках!

21 комментарий:

  1. Здоровские мешочки!!! Вышивка симпатичная - так просто и так красиво))) Мережки очаровательные. Сегодня рассматривала старинную мамину книжку по шитью - и там раздел "мережки", сидела и мечтала сшить, например, платье с мережками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая! Мережки очень красиво смотрятся, и, в общем-то, несложно вышиваются. Так что давай, дерзай! Хотя с платьем, наверное, повозишься... но тебя же, как обычно, трудности не пугают?)))

      Удалить
  2. Наташа, ты герой! Я в сторону мережки даже дышать боюсь, основная незадача - как крепить нитку, просто паника при моих анти-швейных склонностях.
    Непременно надо опыт повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, рассмешила))) Я вот ничего не боюсь, дышу себе - но не более)))) Как крепила нитку - вообще сегодня без понятия, и посмотреть возможности нет. Разве что еще раз вернусь к мережкам да вспомню? Вообще, и правда стало любопытно - как же я это делала? Если вдруг повторю опыт - поделюсь им)))

      Удалить
  3. Привет!!!!
    Симпатичные! Народно-праздничные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И в самом деле, в народном стиле получились) Это все мережка)) Без нее - обычный монохром)

      Удалить
  4. Очень милые мешочки! Мережка и вышивка придают им изюминку!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень стильные сумочки! Ляпота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Вот показала их и думаю - надо бы и себе такую сумочку-малютку вышить)))) Только бы вспомнить, как вышивать мережку...

      Удалить
  6. Наташа, ну наконец-то я тебя дождалась, куда пропала? Чем занималась? Сумочки - чудо, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! Я тоже соскучилась! У меня случилась новая ответственная должность на работе, ушла в нее с головой, не обошлось даже без легкого психоза. Сейчас вроде работу более-менее наладила, еще случаются авралы, но уже даже они какие-то запланированные. Так что буду появляться почаще.

      Удалить
    2. Поздравляю с "новой ответственной должностью", удачи! А тебя ждем!

      Удалить
  7. Наташенька, твои мешочки выделяются в галерее! Как я только ее увидела, у меня взгляд остановился сразу на них - все-таки, любовь к примитивам у меня навек! Люблю все, что ты вышила-сделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Танюша, спасибо - ты не представляешь, как мне приятно)!! Примитивы если начинают нравиться - это уже не исправить)) Я их тоже обожаю)) И по нашему с тобой творчеству это заметно))

      Удалить
  8. Какие сумочки классные! Такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Наверное, они на самом деле еще более уютные, чем кажутся на фото. С учетом того, что размер их (точно не помню), но не более 8 см в высоту)

      Удалить
  9. Наташа! очень интересные сумочки! необычные, из-за мережки! спасибо за поддержку галереи новогодних мешочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Приятно поучаствовать в актуальной сейчас и красивой галерее) Спасибо, что организовала ее)

      Удалить