воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Baby cardinal от Victoria Sampler

Подготовка к Новому году, хоть и со скрипом, но идет. Увидела не так давно у Иры малышей-кардиналов, решила, что в условиях тотальной занятости теперь именно это - мой формат. Вышить что-то зимне-новогоднее хочется, а миниатюрнее вышивки просто не нашлось))) Но ведь и правда, такие милашки эти птички?
The Victoria Sampler - Baby cardinal
Дизайн из журнала Just Cross Stitch, 2013 Christmas ornaments
Ниточки по ключу, звезда и пуговки - перламутр
Кажется, этими сердечками я наконец-то начала вышивать обожаемые мной дизайны от Victoria Sampler. Есть у меня такие любови, к которым никак не подойду. Но, как это обычно у меня бывает, стоит только начать!
На этом пока все. Целую всех! Пойду еще немножко повышиваю)) В планах успеть до Нового года показать еще пару дизайнов, но уж как сложится, не знаю...

36 комментариев:

  1. Наталь, работы, как всегда, хороши. Классная идея и очень-очень новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Идею тоже взяла из журнала, кроме ткани ничего нового не придумывала. Но мне тоже очень нравится вариант оформления от VS с элементами этакой небрежности.

      Удалить
  2. Наташа, очень мило. Хочется сделать что-нибудь подобное, но я вся в вязании носков....скучно, но наДо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Горжусь тобой - я на вязание носков вообще не способна. Как и на вязание варежек. Мне кажется, на это нужно такое терпение, которого у меня нет)

      Удалить
  3. крохатулечки, но такие торжественные!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торжественности добавляет, видимо, ткань праздничного оттенка) Спасибо, Эля!

      Удалить
  4. птички и сердечки-замечательно праздничная комбинация:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Да, мне тоже выбор ткани показался подходящим) Можно смело вешать сердечки на елку!

      Удалить
  5. Лапочки какие! Новогодняя прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Правда же чудесный дизайн? Всего несколько крестиков - а создается такой ми-ми-ми-шный образ)

      Удалить
    2. да, удивительный дизайн!

      Удалить
  6. Какая прелесть, я тоже о них мечтаю, эх рук бы еще парочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, давай, давай, подключайся к любителям малышей-кардиналов! На самом деле, очень быстрые сердечки!

      Удалить
  7. Птички совсем крошечки, такие милые!)) Наташ, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие птичечки!!! Душевные сердечки! Очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Птички - чудесные!Я тоже хочу их вышить,но пока некогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, их можно и после Нового года вышить) Бери на заметку, за пару вечеров получится чудесная пара сердечек!

      Удалить
  10. Отличные подарочки,игрушки на елочку получились,Наташа! Я,кстати,тоже еще ни разу!! не вышивала ее дизайны,хотя столько нахомячено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! У меня та же беда) К примеру, обожаю-обожаю французские дизайны с их утонченностью, а вышиваю примитивы) Как обычно, не хватает времени. Сейчас плавно перехожу на вышивку по наборам, так, мне кажется, проще строить планы. Купил - значит, обязательно надо вышить.

      Удалить
  11. Ах, какая ж красота!!! Необыкновенная! Чудесные птахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо))) Приятно, что тебе нравится)

      Удалить
  12. Ой, какая прелесть! :)
    И тканечку с точечками я узнаЮ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Знаешь, я даже в сообщении хотела тебе вопрос задать - узнаешь или нет)) Но что-то постеснялась) Вот видишь, я свою уже в ход пустила. Так что давай и ты тоже, тканюшка так и просится на новогодний дизайн.

      Удалить
    2. Да ты что, как же не узнать-то?! ))) Более того, я тебе говорю огромное спасибо за то, что ты меня в этот самый "Швейный мир" на выставке буквально носом тыкнула! У них вот эта коллекция новогодних тканей с мелким рисунком и золочением-серебрением - для моего повернутого на НГ внутреннего рукодельника идеальна! Надо обязательно будет к моей красной тканечке еще желтенькую и синюю со звездочками прикупить, и я буду вооружена на все будущие года! :)
      Если успею, задействую ее в этом году обязательно :)

      Удалить
    3. Это получилось случайно) Просто мимо тканей прохожу с трудом) Эти расцветки, и красная, и синяя - идеальны для создания новогоднего настроения. Так что твори! Буду ждать твои работы! Не в этом году, так в следующем!

      Удалить
  13. Классные кардинальчики))) Милые сюжеты, забавное оформление... Мне нравится!
    А я тоже на миниатюрки перешла, хотя состояние "неуспевания" по-прежнему сохраняется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) Состояние "неуспевания" у меня обычное состояние)), а уж перед Новым годом оно просто постоянно со мной. А мне как раз сейчас захотелось чего-то такого большого, хочется со вкусом и не спеша вышивать. Может, начну еще один Акуфактум? Такими темпами как раз до лета вышивать его буду.

      Удалить
  14. Наташенька, твои сердечки с птичками покорили мое сердце навсегда! Это то, что я больше всего люблю в вышивке: миниатюрка + оригинальное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Покорили - значит, надо и тебе такие вышить! Мне они тоже так нравятся! Может, еще повторю)

      Удалить
  15. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить