воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Моя "Зимняя сказка"

С первым днем зимы, мои дорогие читатели! Как-то все сложилось - зима, за окном снегопад, а в руках - зимняя вышивка. Меня можно поздравить с завершением проекта "Зимняя сказка" с Мирой. Ириш, огромное спасибо за дизайн, за проект и за то внимание, которое ты нам уделяешь!!! Я в полном восторге от процесса вышивки и очень довольна результатом.
Пока оставила вышивку оформленной в обычные пяльца. По краю добавила кружево. Мне нравится то, что получилось, хотя поначалу думала, что когда-нибудь потом, когда будет время, переоформлю. Теперь вижу себе стенку в вышивках, оформленных в пяльца, вот примерно так, как у в ее чудесном блоге, рекомендую для вдохновения))
На этом фото немножко видно, как поблескивает органза, на которой вышиты сугробы. Но на солнышке она просто искрится, как настоящий снег в солнечный день.
Пока готовилась к фотосессии, пошел снег хлопьями, не удалось снять "чисто", но в этом, по-моему, тоже есть своя прелесть. Снеговичка слегка присыпало снегом.
Нашла сегодня - такой миниатюрный, спрятался за машину. Высотой всего см 30. Но как здорово с любовью вылеплен! Хорошей нам всем зимы!
P.S. Как и собиралась, шью второго снеговичка по Мириному дизайну, в подарок подруге. В сроки по СП не укладываюсь, но к Новому году обязательно покажу! А вообще, я почти готова к дальнейшим свершениям на ниве освоения глади)))


43 комментария:

  1. Как нежно смотрится вышивка с кружевом. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! Сюда кружево просто само просилось, пошла у него на поводу))))

      Удалить
  2. Наташа, чудесный снеговик!!! очень люблю такие твои работы. А у вас снег? Везет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! Прочитала тебя и вспомнила своих кружевных зайцев)) У нас не просто снег, у нас вдруг наступила зима! Сегодня вечером -4 мороза, а завтра, говорят, будет -15... И снегу выпало за два дня порядочно. Не сугробы, но уже заметно, что осень осталась позади. По крайней мере, очень на это надеюсь)))

      Удалить
  3. Зимняя красота!Так чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Умиротворяющая красота!Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!! Всегда радуюсь твоим комментариям))

      Удалить
  5. С кружевом работа смотрится идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружево - зимний ажур, хорошо сюда легло) Спасибо, Лена!

      Удалить
  6. Наташа, хорошей зимы! Снеговик чудесный! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Этот проект закончила - но второй снеговичок еще в процессе!

      Удалить
  7. Наташик, урааа, поздравляю с успешным завершением! Твой снеговичок очень хорош, а оформление какое здоровское придумала! :)
    И со снегом тебе повезло: я тоже пыталась с настоящими снежинками пофотать, да у меня таяло в процессе )))
    А что за другой СП со снеговичком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!!!! Со снегом точно повезло - как раз к моей фотосессии выпал))) СП не другой) Я просто сразу двоих снеговичков начала - этого себе оставлю, второго вышью подруге в подарок. Так что продолжение будет!

      Удалить
    2. А, вот я шляпа, не сообразила, что ты про него же и говоришь! ))) Ты герой: второй подряд проект гладью! Я ее теперь не боюсь, но отдыхать от нее, похоже, захочется дооолго )))

      Удалить
    3. Не, я их вообще параллельно начала, и мне так понравилось шить гладью, что второй снеговик идет так же легко, как первый. Вот только грядущий шарфик меня настораживает, но, надеюсь, в этот раз вязать будет проще. Впечатлениями поделюсь!

      Удалить
  8. Эх у всех снег...А у нас дожди(((
    А снеговичек очень хорошенький. Пусть в гости к моему заходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег только неделю) Хотя сегодня уже прямо настоящая зима. Марианна, спасибо! Уже идем!

      Удалить
  9. Уже декабрь! Не успеем оглянуться, как праздники наступят!
    С подарками и весельем!
    Снеговичек симпатичный и правда из "Зимней сказки"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Ты права, декабрь пролетит - не заметим! Тем более, столько еще надо успеть сделать до Нового года!

      Удалить
  10. :)))))))) Аааа!!! Уже настоящий снеговичок! :) Чудо- расчудесное!!! Наташа, очень мне твое оформление понравилось, как будто продолжение работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе, что радуешь нас своими дизайнами!! Очень рада, что в этот раз мне удалось принять участие в проекте! Необыкновенные ощущения от вышивки! А настоящий снеговичок действительно милый, первый раз встречаю такого малыша)))

      Удалить
  11. Ната, ну правда - расчудесный снеговичок!!! Мне очень-очень нравится!!! А мы все ждем снега...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)))) Думаю, дня через три и до вас дойдет зима. У нас она прямо по графику началась)))

      Удалить
    2. О, у нас уже метет, причем снег летит параллельно земле, ветрище!!! До завтра заметет совсем...

      Удалить
    3. Ну вот, все получилось даже быстрее... У нас тоже пурга, сильное похолодание и очень скользко. Посмотрим, что день грядущий нам готовит)) Но все равно мне нравится, что пришла зима.

      Удалить
  12. работа просто прелесть! И снеговик сказочный))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какой хорошенький!:)) Очень красивый и душевный снеговичок!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа! Все замечательно! и снеговичок, и оформление, и фотографии! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Ха, смешной такой и на твоего похож точь в точь, еще шляпу и вылитый :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и точно - близнецы-братья))) Я сама отметила - когда разбирала фото)))

      Удалить
  16. Наталья, такой нежный снеговичок получился с кружавчиком! Действительно, просто зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Видимо, Ириш, мне ну просто оооочень уже зимы хочется. Вот, можно сказать, приманиваю!

      Удалить
  17. Натальчик, он очаровашка! Милейший снеговулька! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, очень красивая работа!
    Ткань-основа и кружево дают такое особенное, узорчатое, зимнее настроение!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И гладь вся такая изящная, тоненькая-тоненькая!

      Удалить
    2. Спасибо, Таня! Кружево, действительно, очень хорошо сюда легло. Хотя поначалу думала о других вариантах оформления, очень довольна тем, что получилось.
      Над гладью еще бы потренироваться! Очень хочу продолжить практику))

      Удалить