понедельник, 27 января 2014 г.

Подарки, процессы и... свинка с букетом

Вот уже новый год идет полным ходом. Я опять ушла в работу, не так, как год назад, но тоже начало затягивать. Много идей, много планов, много нового опыта и много работы. И еще у меня началась учеба - закончились мои каникулы на курсах немецкого языка. В общем, кругом аврал. Вот уже две недели честно собираюсь появиться в блоге, но некогда-некогда... Но вдруг мне подумалось - если я и сегодня не напишу пару слов, опять январь пролетит, не замечу, а там и лето скоро. В общем, пока не закончилась зима, я хочу, наконец, поделиться с вами своей радостью от полученных подарков.
Еще в начале декабря я получила бандерольку от Юли с выигранной мной шикарной конфетой (в галерее "Индийский слон"). Я в полном восторге от нее! В ней - статуэтка шри Ганеши (Ганеша - в индуизме бог мудрости и благополучия) и настоящий индийский шелковый платок (девочки, он такой красивый!!!).
А еще там были приятные мелочи, и все это было упаковано в рукодельную косметичку! Не знаю, как вам, а мне она ужасно нравится)) Юль, спасибо еще раз тебе за этот чудесный подарок!!!
Еще похвастаюсь новогодними подарками от Нади - пряничный человечек, милая малютка на мою елочку) (Надя, ты прелесть, вижу тебя - улыбаюсь как этот человечек!)
Очаровательная птичка от Леночки. Это такая ювелирная работа! Брошка на работе среди коллег произвела фурор)) Лена, спасибо огромное за это чудо!!!
Рукодельные подарочки от моей сестрички Милочки - ах, я просто млею! Лосяш, который шился в прошлом году, но достался мне в этом - я очень довольна))
Винтажная кривулька (обожаю такие штуки!) и брошка - выбирала из трех сама, решила, что эта шкодная замерзшая мордочка - как раз то, что мне нужно))
И очаровательный кекс по мотивам VS! Его я выиграла в новогодней игре с кодовым названием "Попробуй ухвати, или Разбери подарки вслепую, если у тебя получится это сделать", которая, кажется, уже становится традиционной в нашей семье на Новый год. Интересно, а вы играете в какие-то игры на семейных праздниках?
Еще у меня есть подарок от Анжелики, но там наперстки, а их я хочу показать отдельно. Девочки, спасибо всем огромное за доставленную радость и новогоднее настроение!!! Пока фотографировала - оно снова ко мне вернулось)))
Ну, и чтобы показать, что я все-таки потихоньку рукодельничаю (очень потихоньку, но все же я стараюсь), вот вам мои достижения.
Начала вышивать новый набор от Акуфактум, такой летний лавандовый стул. Лаванды еще практически не видно, но она там обязательно будет! (Верочка, спасибо за подарок!!!)
Небольшие продвижения в Денежной горе от Панны... Достала ее, покрытую пылью, из закромов, решила вернуться и дошить. Ооо, намучаюсь я еще с этими монетками! Но что-то пора уже подумать о достатке (Ганеша мне в помощь!), тем более, что я окончательно увлеклась новым хобби - коллекционированием наперстков. Интересно, а вы верите в приметы? Я вот год назад, когда начала вышивать этот набор, сменила должность и резко пошла на повышение. Забросила ее - и уволилась))) Сейчас опять вроде бы есть перспективы роста. Надо, надо сделать усилие над собой и дошить Гору!
Ну и пару крестиков сделала на стародавней вышивке. Еще один многолетний долгострой, кажется, я начинала его еще в 2010-м... И ведь шила на одном дыхании, почему забросила - не могу понять. И осталось-то немного до завершения.. Глоксиния от Green Apple.
Обычно я не делюсь процессами - но вдруг мне это поможет их закончить? Проверю))
Есть еще с десяток готовых вышивок, не показанных еще с осени, но до сих пор никак не возьмусь за их оформление. Как бы себя так пнуть, чтоб процесс прошел?
На этой оптимистичной ноте прощаюсь на сегодня))) Пойду дальше учить немецкий, послезавтра тест, а я абсолютно к нему не готова. В общем, мне учиться, учиться и еще раз учитсья, а вам - всего хорошего!

31 комментарий:

  1. Опа!!! Ну наконец-то ты показалась в блоге))) Рада-рада)))
    Подарочки у тебя клёвые, балдёжные (это я про другие, не про свои, а то как-то нескромно, но я рада., что тебе мои сувенирчики доставили радость)))

    А свинюха - это твоё творчество? По-моему - мегапозитивная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарки клевые, и твои в том числе)) Спасибки еще раз! Свинюха - нет, не мое, это открытка, купила в Мюнхене. Но правда же она славная?! Стоит на моем столе, поднимает мне настроение с утра)))

      Удалить
    2. Да, шикарная))) А я решила, что это ты акварельными карандашами побаловалась)))

      Удалить
    3. :) Просто и так славно. Автор указан Nele Andresen. А вообще да, гляжу на нее и хочется взяться за карандаши.

      Удалить
  2. Подарочки замечательные! Поздравляю!!
    Удачи в учебе :) а в перерывах легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо)) Про крестики - это очень актуально)) Чтоб не забросить вышивку опять, хочу хоть по пять крестиков, но каждый день вышивать)

      Удалить
  3. Наташа! Поздравляю тебя с подарочками!
    желаю продвижения процессам! я верю в приметы, обязательно дошивай эту денежную гору!
    успехов тебе в учебе и в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь) Раз достала - придется дошивать) Но для меня, уже привыкшей к минимализму в вышивке, эти монетки - ужас!!! С другой стороны, мы не ищем легких путей))

      Удалить
  4. ого сколько процессов красивых и разных))
    кстати, в приметы я, конечно верю, но с вышивкой как-то глобально ни разу не срабатывало - еще интереснее слышать рассказы, что у кого-то получилось 100%-ное попадание
    ну а про подарки - всегда ж приятно, тем более если сделано с душой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Я проверю и отчитаюсь))) Сама верю в какие-то свои собственные приметы, но вот с Денежной горой - прямо сама удивляюсь, как работает. Еще не вышила, а процесс уже идет)

      Удалить
  5. Наташа, подарочки замечательные! поздравляю! Наташа, удачи в учебе! Молодчина! и не теряйся :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пропащая душа, хорошо, что объявилась. Классные подарки и замечательные новые процессы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо, Наташ))) То ездила, то болела, то работала - но вот я здесь) Постараюсь появляться почаще)

      Удалить
  7. Наташенька, поздравляю!!! С друзьями, с подарками, с настроением!!!
    И удачи тебе в новом году!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!! И тебе всего самого-самого доброго!!

      Удалить
  8. Наташа, поздравляю со сказочными подарочками! И очень заинтриговала работа Акуфактум, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Акуфактум - моя любовь)) Ну, ты знаешь) Вышивается, как обычно,на одном дыхании, плохо, что времени сейчас все-таки катастрофически мало... Спасибо, Ириш!

      Удалить
  9. Какие подарки чудесные! Поздравляю!:)
    Процессы очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада тебя видеть) Спасибо!!! Постараюсь радовать продолжением)

      Удалить
  10. Наташа, такие милые подарочки, чудо. От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташик, целую-обнимаю! )))
    Подарки класснючие у тебя, прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, с подарками!!! И с хорошим настроением!
    Глоксиния, судя по твоему процессу, настоящее чудо, дошивай быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Настроение по-хорошему боевое, в нем легко работать, но сложно вышивать... Но на выходных потихоньку шью) Так что есть надежда!

      Удалить
  13. Наташа, как хорошо, что ты вернулась сюда ))
    Подарки прелестные )))
    Удачного тебе вышивания! Пусть все долгострои довышиваются! (благо что они красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Очень приятно тебя видеть, тоже, как и я, появляешься в блогах сейчас редко. Надо двигать долгострои (это я и тебе про бискорню напоминаю)) Хотя может она у тебя все еще в планах?

      Удалить
    2. Спасибо! )) Увы, да. сейчас редко появляюсь, но вскоре буду хвастаться большим количеством сделанного )) Бискорню вышиваю, там уже сравнительно немного осталось )) Просто с ней я затормозилась из-за ошибки в схеме, которую сразу не заметила, пришлось большой фрагмент переделывать. И к тому же было много бисерной работы ) А долгострои я сейчас тоже активно двигаю - достала две картинки недовышитые, одна крестиком, другая бисером, так что разные творческие процессы идут полным ходом! )))

      Удалить
    3. Давай, давай! С удовольствием зайду в гости! Интересно взглянуть на твой выбор) Впрочем, жду и твои новые бисерные работы, они всегда у тебя - шедевр!

      Удалить
    4. Наташа, благодарю! ))) Уже готовлю публикацию бисерного )) Ну а вышитое чуть позже будет :)

      Удалить
  14. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить