воскресенье, 6 октября 2013 г.

Кружевные деревца от Renato Parolin

Как и обещала, засела за отпускные воспоминания, но перелопатить гигабайты фото оказалось не так просто, поэтому сегодня покажу рукодельное. Я говорила, что ко мне вернулось былое вдохновение, подозреваю, во многом из-за того, что сейчас я свободный человек в поисках работы. Мое вдохновение настолько велико, что я взялась за недоделки и долгострои. Вы поймете, о чем я. Эти деревца я собиралась подарить сестричке в день ее свадьбы, рассчитывала закончить их за месяц. Но обещанного, как говорится, три года ждут. В три года я уложилась четко!
Renato Parolin - L'Albero di Bertilla
Лен Belfast 578, 32 каунт
Обожаю мелкий крестик. Тут, конечно, не то же самое, что шить на 28-м через одну нить, но я тоже получила удовольствие. Цвет ткани на самом деле ближе к тому, что слева, где вышивка поместилась целиком, оттенок 578. Очень красивый.
 
Кто меня хорошо знает, тот в курсе, что мой формат вышивки - максимум 100 на 100 крестиков. Здесь же 162 на 371... В общем, взялась я за этот дизайн только из большой любви к сестричке и, конечно, к Renato Parolin. Я человек очень терпеливый, но эта бесконечная белая вязь из веточек и колокольчиков может утомить кого угодно... Хотя результат того стоит!
Как часто у меня бывает, дизайнеры, к которым я отношусь к благоговением, почему-то по много лет лежат у меня в хочушках, и вышиваю я их редко. Та же история с Паролин. Это всего второй его дизайн в моей коллекции, хотя вышила бы практически все. Решила этот второй (хотя по хронологии как раз первый) дизайн показать прямо здесь. Работа старая, 2008 год. Фото тоже старое, что смогла, вытянула из него, хотя получилось кривовато. Просто почему-то захотелось показать вам и это сердечко.
Renato Parolin - Dentelle1
Аида, 18 каунт

На этом пока все. Пойду дальше писать сочинение на тему: "Как я провел лето год".

36 комментариев:

  1. Дорогая моя сестренка, спасибо тебе за всё - за любовь, за добрые трогательные слова, за эту чудесную вышивку, за то что ТЫ у меня есть!!! Я тебя тоже очень-очень люблю)))
    Забавно, LinkWithin показывает еще открыточку с шампанским от тебя, которую очень бережно храню)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что тебе понравилась вышивка) Осталось ее только оформить)) Надеюсь, что этого ждать придется меньше)))) У меня случайные картинки другие - но отбор же идет по ключевым словам в тексте, а в том сообщении я тоже про тебя писала)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Наташенька, как я тебя понимаю ))) Будучи в той же партии любителей 100 на 100, давненько облизываюсь на это деревце, и даже новые красоты от РП его не могут затмить, но - посмотрю на размер и фитиль гаснет. А ты молодчинка, пусть и три года шила, но дошила ведь, УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - троекратное ура! Я готова себе памятник за это поставить! Хотя знаешь, лежит у меня в заначке еще одна подобная работа... даже страшно доставать)) И она, кажется, еще на Аиде... Вот ведь трагедия!
      А эти деревца очень люблю, вообще нравятся мне монохромные дизайны.

      Удалить
  4. дерево волшебное!!!!!!!!!!... мне очень нравится такое сочетание, а победить себя всегда очень важно!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!! В этот раз победа далась легко, как-то вдруг решилось, что надо дошить, и дошила - колокольчик за колокольчиком))

      Удалить
  5. Обалденная работа! я только смотрю на эти деревья, но дальше сердечек пока не решаюсь идти, чтобы не скапливались долгострои))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я пока ничего нового не начинаю, хотя вот уже месяц активно рукодельничаю. Но, боюсь, не вышила еще и половину от сложенного в долгий ящик. Так что у тебя вполне правильный подход)

      Удалить
  6. Оно прекрасно..., тонкое как кружево и очень изящное. Сама не один год хочу вышить этот дизайн, да зарок дала, пока долгострои не осилю, за новое не браться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Думаю, от долгостроев полностью никогда не избавиться, по крайней мере мне. Но если есть желание завершить начатое, им непременно надо пользоваться! Интересно, много долгостроев лежит в твоих сундуках?

      Удалить
  7. Красиво и изящно! Такой подарок стоило ждать!

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошное дерево! После всего, ему нужно и роскошное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! У меня целая стопочка уже вышивок на очередь в багетку)))) Но эти деревца будут первыми! Спасибо!

      Удалить
  9. Натуль, работа ювелирная, практически, блоху подковать! Я бы на такое не отважилась. Как любовалась такими дизайнами так и буду любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! Это не ювелирная. Ювелирную вышивку покажу - это впечатляет. Я такое не умею))

      Удалить
  10. Я помню как ты начинала это прекрасное деревце..- получилось ОБАЛДЕННО КРАСИВО! А вот вторую работу не помню..,но очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это было так давно??? Видишь, я уже и забыла, что было это в Екатеринбурге) Так что тоже получилась вышивка-путешественница! Сердечко вышивала тоже в Екатеринбурге, вышила за день, на следующий день подарила. Лариса, спасибо за приятные слова!

      Удалить
  11. Бесподобное деревце! Выбор льна очень интересный! Вышивка смотрится очень красиво и изысканно!:) И сердечко тоже классное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!! Мне тоже очень нравится, как дерево смотрится на этом льне.

      Удалить
  12. Прекрасная работа, Наташа, я покорена! Я тоже очень люблю Ренато, и это деревце давно мечтаю вышить, только я, по наивности, думала, что оно не такое большое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне кажется, RP невозможно не любить, такой он потрясающий! Деревца мне тоже поначалу маленькими показались, потому и взялась)) Хотя у Ренато я готова вышивать полотна на полстены, если бы таковые были.

      Удалить
  13. Наташ, как красивоооооо! Сногсшибательная работа! :)
    Вот у меня этот дизайн тоже в мечталках на когда-нибудь, но размер... Меня именно физический размер вышивки напрягает, количество крестиков там терпимое должно быть.
    Ты герой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, я вышивала на 32 каунте, получилось от края до края вышивки 25х57 см. Вот и думаю, оформить его можно только в раму. Большую такую! Зато красота будет, повесил на стену - и больше ничего и не надо. Вышивка сама не напрягает, я люблю шить монохром, но все равно, когда вышивала, время от времени считала, сколько колокольчиков вышито,сколько осталось.

      Удалить
  14. Наташа, очень приятно с тобой познакомиться!! прекрасные работы, зашла на минутку, зависла на час..столько красивых работ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вика, приятно, что ты заглянула! Мне тоже у тебя очень нравится))

      Удалить
  15. Оригинальный и изящный дизайн, но могу представить, сколько труда и терпения надо было вложить )) Наташа, получилось замечательно! )))
    А еще мне понравилась твоя работа из предыдущего поста - чудесный пирог-путешественник )) Бисерная вышивка там очень выразительная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)) На льне, да еще белое кружево, сплошное удовольствие от процесса. К тому же, мне, в принципе, легко дается монотонная работа. Главное - не смотреть сильно далеко вперед)) тогда и дело делается быстрее.
      В Милл Хилл влюбилась, когда увидела "живой" набор. В реальности они просто чудо)) Думаю, никакое фото не передаст бисерного блеска в МХ-дизайнах. Ну, ты про то, как сложно фотографировать бисер, и сама знаешь)))

      Удалить
    2. Ох, на льне для меня - это высший пилотаж )) Восхищаюсь твоим умением ))
      Если на фото так красиво выглядит, то "живьем", наверное, потрясающе )) Да, а как сложно передать красоту бисера при фотосъемке и поймать подходящее освещение, знаю )))

      Удалить
    3. После льна на аиде не хочется вышивать, так что просто попробуй. Кривульки, кстати, и собирать проще, если они на льне. Рекомендую!))

      Удалить
    4. Ага ))) Я уже несложную кривульку на равномерке начала вышивать )) Пока непривычно ))

      Удалить
  16. а это дерево видела у тебя,но с телефона на работе а домй пришла и забыла тебе написать какое оно красивое! кружневное,тонкое,стильное! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо!!! Очень приятно от тебя такое услышать)) Теперь думаю над достойным оформлением.

      Удалить
  17. Я в шоке! Я думала такое на машинках вышивают. Но чтобы руками!!!
    Я бы застрелилась:))) но результат!!! Результат и сестричка этого разумеется стоют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Поэтому ты и специализируешься на скрапе)) Там результат гораздо быстрее получается, но (лично для меня) в скрапе гораздо более важно вдохновение. В мой скраповый период я могла творить только в определенном состоянии духа. А вышивать я могу ну почти в любом "живом" состоянии))

      Удалить