среда, 19 декабря 2012 г.

LHN - Apples, или Мешок яблок

Я сегодня с совершенно не-зимним, не-новогодним постом. Напишу-ка я сегодня про... яблоки))) Игра "Вышиваем осень" давно закончилась, уже как минимум месяц как пора вышивать зиму))), а я только сейчас покажу яблочки, с которыми планировала поучаствовать в осеннем вышивальном марафоне)) Итак, летние яблоки, вышитые осенью, показываю зимой!
 
 Дизайн: LHN - Apples
Linda, ниточки CC, DMC.

Я просто млею и таю от ниточек Crescent Colours. Так интересно ими  вышивать, интересен результат, который получится. Ну и вообще - для меня, любителя перемен, вышивать ими просто кайф)
Яблоки оформила в простой маленький мешочек для... яблок! Хотя прямо сейчас в нем уже лежат орешки) Ткани для оформления - японская клетка и американский горох. Внутри сделала подклад, чтобы скрыть все края швов.
Фото получились темноватые и засвеченные. Смотрю на них - ощущение, что фотографировала ночью. Ан нет, дело было днем. Но сейчас с освещением очень редко везет, да и не было особого вдохновения для фотографирования. И так долго его ждала, а оно все не приходило и не приходило)
Вверху продета тесемочка-змейка. Верочка, спасибо тебе, солнце, за нее)) Она мне снова пригодилась!
 Ну и еще пара фото просто так.
А это - моя картинка-вдохновение. Правда, похоже?

19 комментариев:

  1. О как!!! Целая миска яблок))) Дизайн клёвый - примитивчик, твой любимый! Очень понравилось оформление - мешочек хороший получился, теперь яблочки надо сушить)))
    А яблочки-то, яблочки какие, аппетитные до невозможности! Так скучаю по яблокам с ветки, и по лету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, обожаю примитивы) Этот дизайн нравится давно, хотя отшитым не видела ни разу (ну, разумеется, до того, как вышила сама)) Мешочек рекомендую - хорошее практичное применение для вышивки. А яблочки, ага, красивые) Смотрю на фото - становится теплее)))

      Удалить
  2. Красотища-красота :) Даже теплее стало как-то в комнате, когда на мониторе такие яблочки :)
    Слушай, а стирать эти диво-ниточки можно? Не поплывет краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, мысли сходятся)) что, в общем-то, мне не удивительно) Написала про тепло от яблочек, и тут твой комментарий) Спасибо тебе! Стирать, надеюсь, можно. Мочить можно однозначно. Я вышивку никогда не оформляю без процесса отпаривания. Поскольку тут вышивка малюсенькая, вышивалась один вечер, испачкаться ткань не успела, я ее просто намочила и отпарила влажную вышивку с изнанки. Отпечаток от рыжих ниточек на ткани-подложке, конечно, остался, но на самой вышивке нигде и ничего не полиняло. Я уже приноровилась к этим ниточкам, такое отпаривание не ведет к линьке. Так что смело пробуй)

      Удалить
  3. Наташ, ну ты могёшь)))) Сначала удивилась, потом просто любовалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,я вчера целый день смотрела на твой мешок;)))времени не было написать,а сегодня я выходная и вот,решила тебе приятное сделать,потому что мимо такой красоты нельзя пройти!!
    Я лично,нереально обажаю сухофрукты! Я из ем круглый год с орехами,и вот этот твой мешочек,просто идеальная находка по назначению!Отлично получилось,и вышивка вроде простая и вместе с квилтом смотрится особенно,по домашнему,с любовью,умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе! Мне и правда очень приятно, что моя вышивка вызывает положительные эмоции, и что мне об этом говорят) Особенно с учетом того, что сейчас я практически ничего и никого не успеваю комментировать. Я тоже люблю сухофрукты) И так погрызть, и в компоте. Поэтому других вариантов оформления просто не было)) Ну просто очень нужен был приличный практичный мешочек)))

      Удалить
  5. ЗдОрово!!! И дизайн и мешочек!
    И картинка для вдохновения!
    И конечно, в галерею забираю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за теплый отзыв и за то, что с пониманием относишься к прогульщикам))) А вообще, замечательные вышли галереи)

      Удалить
  6. Наталь, мешочек - чудо! Такой классный, надо записаться к тебе на МК по пэчворку. Сшито все так аккуратно, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай,давай, с удовольствием покажу) Ты к в нашу сторону не собираешься?

      Удалить
  7. Вот это я понимаю..!Мешочек лета!Очень красиво и функционально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И точно) Небольшой мешочек лета зимой)) Спасибо, Лариса!

      Удалить
  8. сумочка прелесть и красиво, и практично:)

    ОтветитьУдалить
  9. мешочек невероятно хорош!!!...

    ОтветитьУдалить
  10. Классная вышивка! Мешочек такой здоровский получился. Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, так приятно, когда за окном -35, глянуть на твою осеннюю красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, так приятно, что не только читаете, но и делитесь впечатлением) Спасибо! Ириш, сама-то я давно мешочек сшила, осенью и точно до снега, но сейчас он мне тоже добавляет немножечко тепла в ожидании лета))

    ОтветитьУдалить