среда, 19 декабря 2012 г.

LHN - Apples, или Мешок яблок

Я сегодня с совершенно не-зимним, не-новогодним постом. Напишу-ка я сегодня про... яблоки))) Игра "Вышиваем осень" давно закончилась, уже как минимум месяц как пора вышивать зиму))), а я только сейчас покажу яблочки, с которыми планировала поучаствовать в осеннем вышивальном марафоне)) Итак, летние яблоки, вышитые осенью, показываю зимой!
 
 Дизайн: LHN - Apples
Linda, ниточки CC, DMC.

Я просто млею и таю от ниточек Crescent Colours. Так интересно ими  вышивать, интересен результат, который получится. Ну и вообще - для меня, любителя перемен, вышивать ими просто кайф)
Яблоки оформила в простой маленький мешочек для... яблок! Хотя прямо сейчас в нем уже лежат орешки) Ткани для оформления - японская клетка и американский горох. Внутри сделала подклад, чтобы скрыть все края швов.
Фото получились темноватые и засвеченные. Смотрю на них - ощущение, что фотографировала ночью. Ан нет, дело было днем. Но сейчас с освещением очень редко везет, да и не было особого вдохновения для фотографирования. И так долго его ждала, а оно все не приходило и не приходило)
Вверху продета тесемочка-змейка. Верочка, спасибо тебе, солнце, за нее)) Она мне снова пригодилась!
 Ну и еще пара фото просто так.
А это - моя картинка-вдохновение. Правда, похоже?

19 комментариев:

  1. О как!!! Целая миска яблок))) Дизайн клёвый - примитивчик, твой любимый! Очень понравилось оформление - мешочек хороший получился, теперь яблочки надо сушить)))
    А яблочки-то, яблочки какие, аппетитные до невозможности! Так скучаю по яблокам с ветки, и по лету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, обожаю примитивы) Этот дизайн нравится давно, хотя отшитым не видела ни разу (ну, разумеется, до того, как вышила сама)) Мешочек рекомендую - хорошее практичное применение для вышивки. А яблочки, ага, красивые) Смотрю на фото - становится теплее)))

      Удалить
  2. Красотища-красота :) Даже теплее стало как-то в комнате, когда на мониторе такие яблочки :)
    Слушай, а стирать эти диво-ниточки можно? Не поплывет краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, мысли сходятся)) что, в общем-то, мне не удивительно) Написала про тепло от яблочек, и тут твой комментарий) Спасибо тебе! Стирать, надеюсь, можно. Мочить можно однозначно. Я вышивку никогда не оформляю без процесса отпаривания. Поскольку тут вышивка малюсенькая, вышивалась один вечер, испачкаться ткань не успела, я ее просто намочила и отпарила влажную вышивку с изнанки. Отпечаток от рыжих ниточек на ткани-подложке, конечно, остался, но на самой вышивке нигде и ничего не полиняло. Я уже приноровилась к этим ниточкам, такое отпаривание не ведет к линьке. Так что смело пробуй)

      Удалить
  3. Наташ, ну ты могёшь)))) Сначала удивилась, потом просто любовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Иногда сама себе удивляюсь)))

      Удалить
  4. Наташ,я вчера целый день смотрела на твой мешок;)))времени не было написать,а сегодня я выходная и вот,решила тебе приятное сделать,потому что мимо такой красоты нельзя пройти!!
    Я лично,нереально обажаю сухофрукты! Я из ем круглый год с орехами,и вот этот твой мешочек,просто идеальная находка по назначению!Отлично получилось,и вышивка вроде простая и вместе с квилтом смотрится особенно,по домашнему,с любовью,умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе! Мне и правда очень приятно, что моя вышивка вызывает положительные эмоции, и что мне об этом говорят) Особенно с учетом того, что сейчас я практически ничего и никого не успеваю комментировать. Я тоже люблю сухофрукты) И так погрызть, и в компоте. Поэтому других вариантов оформления просто не было)) Ну просто очень нужен был приличный практичный мешочек)))

      Удалить
  5. ЗдОрово!!! И дизайн и мешочек!
    И картинка для вдохновения!
    И конечно, в галерею забираю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за теплый отзыв и за то, что с пониманием относишься к прогульщикам))) А вообще, замечательные вышли галереи)

      Удалить
  6. Наталь, мешочек - чудо! Такой классный, надо записаться к тебе на МК по пэчворку. Сшито все так аккуратно, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай,давай, с удовольствием покажу) Ты к в нашу сторону не собираешься?

      Удалить
  7. Вот это я понимаю..!Мешочек лета!Очень красиво и функционально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И точно) Небольшой мешочек лета зимой)) Спасибо, Лариса!

      Удалить
  8. сумочка прелесть и красиво, и практично:)

    ОтветитьУдалить
  9. мешочек невероятно хорош!!!...

    ОтветитьУдалить
  10. Классная вышивка! Мешочек такой здоровский получился. Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, так приятно, когда за окном -35, глянуть на твою осеннюю красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, так приятно, что не только читаете, но и делитесь впечатлением) Спасибо! Ириш, сама-то я давно мешочек сшила, осенью и точно до снега, но сейчас он мне тоже добавляет немножечко тепла в ожидании лета))

    ОтветитьУдалить