воскресенье, 23 декабря 2012 г.

С наступающим Новым годом!

Просто и быстро: стеклянные подвески на новогоднюю елочку. Еще немножко мезенской росписи, что-то я по ней соскучилась. 
Рисовала красками по фарфору, оттого толстоваты черные контуры, и не совсем прозрачный красный. Но зато не смажется и не потрескается.
Подозреваю, что отчитываться по ракульской со своей тарелочкой буду уже в новом году, посему - с наступающими праздниками всех! Пусть в Новом году сбудутся все ваши настоящие желания!

30 комментариев:

  1. Какие они морозные и совершенно праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! На улице хороший минус - воздух прозрачный, и подвески немножко даже светятся))

      Удалить
  2. Наташ, они потрясающие получились!!! ))) Представляю, какая у тебя ёлка сказочная будет )))
    Зы: а встреча вчера очень теплая получилась, хоть и было всего 4 человека. Но я немножко только посидела - меня на полчаса всего отпустили ))) хотя мои полчаса на час растянулись ))) Жалко, что ты не смогла прийти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Я бы даже успела, наверное, но ничегошеньки не вышила на лотерею... Здорово, что вы встретились) Постараюсь к следующей встрече подготовиться заранее.

      Удалить
  3. Наташенька, увидела мезенских оленей и птичек и сердце замерло - какая чудесная идея. Обожаю мезень!!! Но никогда бы не додумалась бы ее вот так воплотить. Здорово!!! Сказочно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я увидела в ИКЕА эти сердечки - и не смогла пройти мимо - они просто созданы для Мезенской росписи!

      Удалить
  4. Я балдею))) Очень понравились мезенские льдинки! Именно льдинки, не стекляшки))) Прелестные подвесочки, и обожаемая мною Мезень. Хочу-хочу оленьку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! Пиши письмо Деду Морозу))

      Удалить
    2. Точно, напишу!!! Мечты ведь сбываются, особенно под Новый год!!! С наступающим тебя!!!

      Удалить
  5. Ах! Какое совершенство!!!! Так волшебно и мило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, приятно от тебя, человека, который так красиво рисует, получить столь высокую оценку! Спасибо!

      Удалить
  6. Наташа, чудесный подвесочки! Такие трогательные и изящные!

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль, игрушки - потрясающие, невероятно красивые, сразу влюбилась в них.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какое чудо!!! Очень красивые и необычные украшения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас столько идей для украшения елки - сама бы украшала только рукодельными игрушками, но пока не насобирала на полноценную елочку) Спасибо, Инна!

      Удалить
  9. *восторженно* А птичка - МОЯ!!! :)
    А какие олень и лошадка красивенные! Мамочки мои!
    Счастливого тебе Нового года, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, мне почему-то показалось, что тебе будет ближе именно птичка, надеюсь, что я не ошиблась)) Спасибо за пожелание!

      Удалить
    2. Нет, ты совершенно права, 2012 у меня именно "птичий" год получился, я очень ими прониклась :) Я почему-то думаю, что твоя птичка - петушок, я права? :)
      Но вот сама я бы разорвалась, а не смогла из них троих что-то одно выбрать. Нравятся все очень!

      Удалить
    3. Рисовала лебедя))) Водоплавающего) Но вообще в росписях все очень условно. Я сама не знаю, какая из подвесок мне нравится больше. Хочу как-нибудь повторить роспись сердечек для себя, а пока все три подвески уже нашли свои елочки))

      Удалить
  10. Наташа и тебя поздравляю с приближающимися праздниками! Роспись волшебна, сказочные украшения на елочку!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища!!!Ни у кого такой прелести нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже есть, причем на трех елочках) У меня, правда, закончились))) Спасибо, Лариса!

      Удалить
  12. Какая красотень! Ты такая молодец! Творческого настроения тебе в новом году и конечно чтоб всегда было время для реализации любых задумок!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташик! Срочно выползай из блогоспячки, мы тут все соскучились! ))) (это я по комментам из конфетки хожу)

    ОтветитьУдалить