вторник, 24 апреля 2012 г.

Мимозное счастье

А ведь не обманула! Уже завтра наступило! Просто не могу удержаться - хочу показать подарок, доставшийся мне на прошедшей встрече Клуба кривулек. Приятнее всего, что он достался мне от Веры!
Фото со встречи:
Мне так повезло! Это мой самый любимый дизайн у Оли, в совместный проект к которой я даже хотела записаться, но никак не успевала по времени,  к тому же, мне кажется, я никогда бы так здорово не вышила бисером. А как подобраны оттенки! В общем, я такая довольная! Вера, спасибо тебе огромное!!!
И еще фото:


Ну и на этой ноте пойду баиньки)) И вам спокойной ночи!!

10 комментариев:

  1. Какая классная вещица. Мимозка, моя любимая))) и бисеринки так чудесно смотрятся. Ой, не могу - будто снова 8 марта наступает. Вот повезло тебе так повезло)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, есть немножко ностальгии))) Мимоза точно твоя) осталась для истории.

      Удалить
    2. Солнце, моя вдохновительница, дарю тебе наградку - надеюсь, что не откажешься)))
      http://milka-kopilka.blogspot.com/2012/05/blog-post_14.html

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая! Приятно)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Аня, спасибо! Бискорнюшка просто чудо, мне она так нравится. Спасибо Вере!

      Удалить
  3. Прекрасная бискорнюшка!Я тебе тоже дарю награду.загляни http://larisenja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, получила награду дважды) Вдвойне приятно)

      Удалить
  4. Ой, не видела этот отшив бискорню!!! Какая красота получилась, ну просто глаз не оторвать!!! Поздравляю с такой прелестью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Бискорнюшечка моя самая любимая, она в руках такая классная, даже не передать! Вот мне повезло с подарком!

      Удалить