воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Со светлым праздником Пасхи Христовой!

Позвольте, дорогие мои читатели, поздравить вас со светлым праздником Пасхи Христовой! Мира в душе и семье, благоденствия, любви, тепла и света! И пусть никогда не оставляет вас надежда и вера!
Вчера красила пасхальные яйца. Но не просто так, а по подробному и очень красивому мастер-классу от Константина Прачковского. Наверное, все давно и всем знакомое, и мы в детстве тоже устраивали бои на пасхальных яйцах, и я, как и моя мама, не понимаю пасхальные яйца, крашеные красками, только в луковой шелухе, ну не тот у них вкус... А вот украшать как-то никогда не украшали. Ну, в общем, принимайте мои 7 копеек в пасхальное настроение))
А теперь хочу поблагодарить всех, кто решил принять участие в моей пасхальной конфете! Не очень умею говорить душевно и красиво одновременно, поэтому просто скажу - рада всем давним знакомым и новым лицам, с кем-то уже познакомилась, чьи-то бложики еще не успела полистать, последние три недели выдались насыщенными, а еще редкими свободными вечерами спешила дошить весеннюю морковку, подарок на Пасху себе, любимой)) Но обязательно еще зайду ко всем!
Как-то так получилось, что розыгрыш провела чуть-чуть за полночь, ну не терпелось мне. Уже было собиралась пожелать всем спокойной ночи, но вдруг пришла мне в голову идея  - попробовать возможности нового русского сервиса Рукоделиум (конечно, чем еще заниматься в час ночи?) Попробовала)) Но у меня всегда так - сначала делаю, потом читаю инструкцию))) А когда прочитала, поняла, что победитель выбрался только из тех, кто оставил комментарии. Пришлось обратиться к услугам Рэндома.
Поэтому сегодня у меня два победителя. Ну, раз так вышло.
Основная, она же анонсированная, конфета отправится к...
Ольге (блог "Нескучный сад"). Оля, поздравляю!!!
Вторая  конфетка (сюрпризная, но тоже пасхальная) полетит (или поедет) к...
Розыгрыш был проведен 15 апреля 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru
Победителями стали:

Эля-elka Эля-elka
Эле (блог "СкрапЭлка"). Эля, фортуна и мое любопытство так распорядились, мои поздравления!
Девочки-победительницы, прошу связаться со мной по e-mail, сообщите ваши адреса.
Еще раз всех с праздником!!!

25 комментариев:

  1. Вот уж точно - везение!!! Включаю компьютер, читаю у себя поздравления девочек с праздником, загляну, думаю, к Наташе, ну так - на всякий случай... )))) Я очень рада! Спасибо! С праздником всех!!!
    Мой майл romanivog@mail.ru
    Ещё раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю со Светлым праздником Пасхи!
    И девочек-победительниц - с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Всех с праздником! А Олю и Элю с победой!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с праздником) Девочек с приятной победой!Декор яиц удался))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура!!! Вот это праздник! Наташа, спасибочки за сюрпризный подарок! Яички и фото классные!
    Всех православных поздравляю с праздником-светлой Пасхой!
    Наташ, адресочек скину вечером.

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительницам!Наташенька, спасибо за розыгрыш!Всех с праздником Светлой Пасхи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,и тебя с праздником Светлой Пасхи! Поздравляю победительниц! А я как-то умудрилась пропустить твою конфетку ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,и тебя с праздником Светлой Пасхи! Поздравляю победительниц! А я как-то умудрилась пропустить твою конфетку ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!! Всех с праздником!!! Оля, Эля - Вас с ПОБЕДОЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Заходите ко мне за конфеткой http://wildzebra-angelika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Ната, спасибо за интересную авантюру. Девочки, с победой в розыгрыше!!!
    Мои поздравления с Пасхой! А погода сегодня сказочная - жарко и солнечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за поддержку! У нас сегодня тепло, хоть солнышко так и не выглянуло) Но снег еще есть!

      Удалить
  12. С Праздником Пасхи! Всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш,рада за девушек)))
    С праздником Светлой Пасхи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Со светлым праздником Христового Воскресения!
    Любви Вам и душевного равновесия!
    Спасибо, за розыгрыш и возможность выиграть.
    Поздравляю девчонок с выйгрышем!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц )))

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю девочек!
    со светлой Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  17. с Праздником!! И поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить