воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Овечки на выпасе

Еще из старого, но не показанного в блоге. Вышивала сто лет назад, еще до моей личной Эры застоя в творчестве))) Обожаю эту небольшую вышивку. Кстати, тут, кажется, та самая первая розочка-"паучок", которые я с некоторых пор так люблю крутить. Вышивала розу в две ниточки, сейчас знаю, что красивее, когда она более объемная. И тут же - такой сложный для меня шовчик - петля "вприкреп". Смотрю, тут тоже его немножко накосячила, надо еще попрактиковаться в нем. Во как, после морковки могу опознать, чего тут навышивала))))
Дизайн: Emma R - Les moutons
Холст, ниточки DMC и Гамма, подбор.

Крестики показать не получается, вышивка под стеклом.
И еще немножко фото пасхальных фото.

15 комментариев:

  1. Чудесный дизайн и очень трогательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. А я как ни старалась, петлю вприкреп не нашла, соответственно косяков не вижу :) так что работа очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо)) Петельки на белой овечке)они у меня вообще не захотели фотографироваться) Просто не выдержала направление петель.

      Удалить
  3. С праздником Вас! Очень миленькие овечки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-супер! Да, все-таки ты привила мне любовь к таким вышивкам, "заставила распробовать". Раньше я любила, чтобы - АХ - ляпестро должно было быть и оч. реалистично (помнишь недошитьй букет анютиных глазок), а эти казались неказистыми. Теперь нравятся, ох как нравятся))) Овечки очень милые, косяки даже не хочу искать - мне КРАСИВО! А "яйцЫ" - восхитительны. А то, которое слева - с рисом красилось? или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дорогая, захвалила. Надеюсь,что привила любовь)) То все говорила - глянь, тебе такое нравится) а теперь и самой будет нравиться) Анютины глазки помню, конечно, они мне и сейчас представляются такими красивущими! Давненько я их видела. По пасхальным яйцам: ты права, одно проложила рисом с одного бочка, мне тоже нравится результат. Второе - бечевка, а третье - новогодний тонкий дождик.

      Удалить
    2. С травой и листиками в этом году напряженка, так что у меня там одно яйцо только с листиком петрушки.

      Удалить
  5. Ой, какая овечечка! Чудесно хороша! Красавица! И яички такие замечательные получились! А еще, у меня точно такие две кружечки, очень их люблю, покупала сто лет назад, они такие чудесные! С праздником! С весной! Счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Взаимно! Мне кружечка тоже ужасно нравится, но она у меня одна такая)

      Удалить
  6. Узнаю эту чудесную вышивку!Классный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, ты ее видела) Давняя вышивка)

      Удалить
  7. Какой милый дизайн ! Овечки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить