понедельник, 13 февраля 2012 г.

Все лучшее - елкам!!!

Я очень люблю зиму, настоящую, со снегом и морозами, и немножко огорчалась, что после переезда в Москву из снежного Екатеринбурга я буду напрочь лишена всего этого. Но Новый год принес зиму "из детства", поэтому в благодарность сегодняшний пост посвящаю ему! Ну и что, что середина февраля? Была бы возможность - я бы наряженную елку до мая держала)) 

Сегодня в программе елочные украшалки: супер-новогодний шарик, вышивается на одном дыхании. Мне очень нравится предложенный подбор цвета.
Designer: The Cats Whiskers - Christmas Rondell (дизайн из журнала The Gift of Stitching № 58)

Linda White, 28 kaunt

Мой первый Милл Хилл. Неожиданно приятно было вышивать, и оказалось совсем не так страшно... Довольна тем, что получилось)) Вера, спасибо за наборчик, начинаю разделять твою любовь к мелочушкам от MH!
Mill Hill - Plum Filigree 
Подвеска пойдет в мою корзинку миниатюр, которая у меня получится к концу года благодаря проекту A Year of Smalls.
И напоследок просто елочка-красавица)

2 комментария:

  1. Красота-то какая! А квадратную штучку я не видела.

    ОтветитьУдалить
  2. Квадратная - это Милл Хилл, я по набору его вышивала. Наверное, просто не показала ее тебе))

    ОтветитьУдалить