понедельник, 9 июля 2012 г.

Борецкая роспись. Урок 2

Продолжаю рисовать. Второй - отчетный урок по Борецкой росписи. Пробуем рисовать завитки, цветочки, листочки и - Дерево жизни. Мне страшно нравится само название этого элемента. Дерево жизни с цветком на своей вершине. Форма отчета - открытка. С удовольствием воспроизвела на ней одно из дерев. И добавила простой геометрический орнамент. Основа - визиточный картон. Простенько, но мне нравится) Хотела вокруг дерева жизни добавить завитков-цветочков, но не стала. Показалось, что будет лишним.
Кому интересно, ниже можно  посмотреть на мои новые тренировочные упражнения в борецкой росписи. И - добро пожаловать в блог проекта Северные росписи!


Простые элементы, из которых потом и складываются более сложные:
 Мне кажется, что справа - цветы, а слева - бабочки:
 
 И - варианты Дерева жизни:
 Пока все. Буду ждать новый урок и новое задание))) Дальше будут птички!

13 комментариев:

  1. Ну, очень красиво!!! У меня так, наверно, не получится. Восхищена твоими чУдными деревьями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открытка - волшебная!!! НРАВИТСЯ!!!!

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая, рада, что тебе нравится! И - ты прекрасно рисуешь, и мне, конечно же, твоя открытка покажется самой лучшей! Так что рисуй) А я буду ждать в нетерпении!!!

      Удалить
    3. Буду стараться поскорее сделать - чуть-чуть вдохновения добавлю, и все все кусочки мыслей по поводу открытки соберу - и нарисую. Чтоб нарисовать - много времени не надо, просто туго думается сюжет)))

      Удалить
    4. Да, согласна, в рисовании вдохновение необходимо. Открытку я нарисовала очень быстро - и, что самое характерное - до того, как дорисовала все тренировочные деревья))

      Удалить
  2. Наташа, вот это красотища! Дерево жизни (вернее элементы росписи) чем-то напомнило мультик про волшебное кольцо и др. из этой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А мне одно из деревьев напомнило Пауэлла)) Только что поймала себя на этой мысли) Да, в мультике же тоже использовали народные образы) Мультик-то по сказке!

      Удалить
  3. Очень красиво! Я только еще начала рисовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Ничего страшного, я вот беру тайм-аут, эту неделю точно не смогу рисовать. Буду ждать твою открытку и открытку Милочки) Так интересно все увидеть!

      Удалить
  4. Да, дальше птицы и уверена они получатся такими же прекрасными, как деревья!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Я буду стараться. Посмотрела на задание - мне уже очень нравится!

      Удалить
  5. Как здоровско!У тебя - ТАЛАНТ!Открыточка - СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  6. Узоры сказочные! Правильно сделала что не добавила завитушек . Они были бы лишними .

    ОтветитьУдалить