понедельник, 17 января 2011 г.

С наступившим!

И последнее из новогоднего - две открытки-елочки. Идею подсмотрела в чудесном блоге у Сандры. У нее куча идей открыток, причем с шаблонами.
Вот что получилось у меня. Первая елочка такая вся из себя винтажная.Материалы: кусочки обоев с объемным рисунком, веллум с нотами, наклейки, стразик, бусы.
Открытка внутри, пока не подписанная:
Вторая - празднично-радостная. Елочка уехала в город Харьков к замечательной рукодельнице Дине))
Буковки - декупажные. Сверху покрыла кракелюром. Плюс объемные наклеечки.
Бумага "The Christmas combo"(DCWV) и кусочки обоев с объемным рисунком :)))

И вот еще фото - результат работы полутора дней - 12 открыток!)) Для меня просто рекорд!
Всех с наступившим Новым годом! Пусть он будет легким, радостным и ярким!

5 комментариев:

  1. Наташ, и тебя со всеми прошедшими праздниками!!! Пусть удача, вдохновение и хорошее настроение не покидают тебя в Новом году!!!
    Посмотрела - столько красоты новогодней ты натворила!!! И рада, что мои цветики без дела не лежат)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо еще раз, Наташ!За такую радость.Открытка чудесная, вот стоит, я на нее любуюсь))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо, цветочки все в дело!! Они так здорово в работе смотрятся! Вот, как раз прикладываю к новой страничке))) Спасибо за поздравление и такие теплые пожелания!
    Дин, рада, что тебе понравилась открыточка! Я старалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это называется "вдохновение напало" =))) Супер!!! Желаю, чтоб оно тебя не отпускало весь год! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это было бы здорово))) Хотя, честно признаюсь, перед тем вдохновения не было, а надо было срочно сделать одну открыточку, я селя за нее и как-то незаметно увлеклась))

    ОтветитьУдалить