суббота, 12 февраля 2011 г.

Снеговики

В продолжение зимней темы покажу своих снеговиков) Их получилось неожиданно много. Вообще, это первый в моей практике случай, когда я вышиваю дизайн не один раз (никогда не повторялась), и даже не два... Правда, все они получились разные.
Это Мистер Снегг, который теперь живет у Ларисы. Ларис, мне очень приятно, что ты дала ему имя))
Второго я сделала для новогодней игры-лотереи, в которой различные подарки-сувениры запаковываются до неузнаваемости и потом по определенным правилам разыгрываются. Снеговик оказался хорошим стимулом для примерного поведения Егора. С ним была договоренность - если он не будет сильно расстраиваться во время игры (там, как правило не всем одинаковое количество подарков достается), то снеговик в любом случае достанется ему, даже если вытащит его кто-то другой. Сработало)) Правда, он и так достался Егору.
И еще два снеговика достались двум хорошим людям)
Дизайн: With thy Needle - Woodland Frosty
Лен, вышивала через переплетение.

5 комментариев:

  1. Симпатичные ребята))) Я елочка с оленями очень милая! Понимаю теперь почему этот дизайн вышивался не один раз) Тоже не люблю повторяться, но недавно и у меня было исключение)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, горячо поддерживаю Егора - такую прелесть нельзя упускать! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты всегда выбираешь удивительные дизайны) Мне так нравятся результаты...Мистер Снегг покорил еще и своим именем))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо)) Венера, что-то мне подсказывает, что смогла вышить не один раз только потому, что вышивки совсем немного, а такой чудесный снеговик получается)) Классная идея для новогодних подарков) Дин, имя ему не я дала, но оно мне тоже очень нравится! А дизайны да, люблю такой вот примитив, они славные...

    ОтветитьУдалить